~ing]DIVISION - маркетинговые исследования Маркетинг  Консалтинг  Мониторинг СМИ  Видеомаркетинг  BIG DATA   O компании  
Карта сайтаДомашняя страница
→ Маркетинг → Готовые маркетинговые исследования → Потребительские индексы
  Потребительские индексы  
 

Система использования мониторинговых индексов по исследованию домохозяйств Украины

Общее описание исследования "Потребительские индексы"

  • В общем проект состоит из двух частей:
    • Не фиксированная группа домохозяйств - обновленная часть домохозяйств, которые участвуют в опросе только один раз (в одной волне).
  • Основываясь на полученных данных рассчитываются все основные потребительские индексы, которые используются для отслеживания динамики изменений по обозначенным индексам.
  • Для реализации проекта используется случайная стратифицированная репрезентативная выборка : для всего населения Украины, для пяти регионов Украины, для шести самых больших городов Украины.

Как использовать данные

Полученные индексы можно использовать в трех направлениях:

  • Приблизительная оценка реального состояния потребления на каждый конкретный момент времени
  • Мониторинг динамики основных потребительских показателей
  • Прогнозирование потребительских показателей в ближайшем времени

Общая структура индексов

Индекс _N_A: Уровень бедности

Размерность индекса: Гривны - среднее значение для исследуемой группы
Показатель индекса: Сумма, которая является минимально необходимой для выживания домохозяйства

Индекс _N_В: Стоимость жизни

Размерность индекса: Гривны - среднее значение для исследуемой группы
Показатель индекса: Сумма, которая является достаточной для нормального функционирования домохозяйства

Индекс _N_С: Уровень благосостояния

Размерность индекса: гривны - среднее значение для исследуемой группы
Показатель индекса: сумма, которая является ожидаемой для удовлетворения всех необходимых (желаемых) расходов домохозяйств

Индекс _N_D: Соответствие уровня жизни

Размерность индекса: Значение в размерности 1+
Показатель индекса: Указывает на соответствия реальных доходов с желаемым экономическим уровнем.

  • Показатель равный 1 указывает на полное соответствие - то есть на возможность полноценного потребления товаров и услуг
  • Высокое значение показателя указывает на существующий нереализованный экономический потенциал

Индекс _N_Е: Обеспечения

Размерность индекса: Гривны - среднее значение для исследуемой группы
Показатель индекса: Сумма, которая является доступной для расходов домохозяйством

Индекс _N_F: Соответствия уровня обеспеченности

Размерность индекса: Значения в размерности 1+
Показатель индекса: Указывает на существующий потенциал соответствия реального экономического уровня относительно желаемого экономического уровня.

  • Показатель равный 1 указывает на полное соответствие - то есть, на возможность полноценного потребления
  • Высокое значение показателя указывает на существующее высокое несоответствие реальных доходов общему потенциалу потребления домохозяйства

Индекс _N_G: Свободных средств

Размерность индекса: Индекс отображается двумя способами:

  • Гривны - среднее значение для исследуемой группы
  • Процентная часть - процент средств, который превышает реальные доходы домохозяйства

Показатель индекса:

  • Указывает на сумму, которая является доступной для осуществления одноразовых важных покупок - количество доступных резервов
  • Указывает, насколько доступные резервы превышают реальные текущие доходы домохозяйства

Индекс _N_Z: Свободных средств

Размерность индекса: Значения в размерности от 0 до 100

Показатель индекса: Указывает на то, какие способы аккумуляции средств являются самыми популярными:

  • Значение 0 указывает на однозначную позицию вкладывания денег в товары (недвижимость и т.п.)
  • Значение 100 указывает на однозначную позицию в сохранении (накоплении) денег

Индекс _N_Y: Изменения благосостояния

Размерность индекса: Значения в размерности от -100 до +100
Показатель индекса: Показатель используется только для сравнения динамики разных замеров, или для сравнения показателей двух и более групп
Значение 0 - указывает на то, что на протяжении последнего года общее благосостояние домохозяйства не изменилось
-100 указывает на максимальные изменения в худшую сторону
+100 указывает на максимальные изменения в лучшую сторону

Индекс _N_W: Ожидаемые изменения благосостояния

Размерность индекса: Значения в размерности от -100 до +100
Показатель индекса: Показатель используется только для сравнения динамики разных замеров , или для сравнения показателей двух и более групп

  • Значение 0 - указывает, на то,что на протяжении следующего года общее благосостояние домохозяйства не измениться
  • -100 указывает на максимальные изменения в худшую сторону
  • +100 указывает на максимальные изменения в лучшую сторону

Индекс _N_V: Изменения экономического положения

Размерность индекса: Значение в размерности от -100 до +100
Показатель индекса: Показатель используется для сравнения динамики разных замеров, или для сравнения показателей между двумя или более группами.

  • Значение 0 - указывает, на то, что на протяжении последнего года общее экономическое положение в Украине не изменилось
  • -100 указывает на максимальные изменения в худшую сторону
  • +100 указывает на максимальные изменения в лудшую сторону

Индекс _N_T: Ожидаемые изменения благосостояния

Размерность индекса: Значение в размерности от -100 до +100
Показатель индекса: Показатель используется только для сравнения динамики разных замеров, или для сравнения показателей двух и более групп

  • Значение 0 - указывает на то, что на протяжении следующего года общее экономическое положение в Украине не измениться
  • -100 указывает на максимальные изменения в худшую сторону
  • +100 указывает на максимальные изменения в лучшую сторону

Структура расходов

  • Формирования бюджета
    • Расчет наполнения бюджета домохозяйства осуществляется, учитывая вклад каждого его члена
    • Используется для изучения целевых аудиторий и их окружения
  • Расходы бюджета
    • Расчет расходов бюджета домохозяйства на каждого его члена
    • Используется для изучения целевых аудиторий и их окружения
  • Распределение бюджета
    • Представлена структура расходов домохозяйства по различным видам деятельности и групп товаров
    • Используется для отслеживания сезонности расходов, которые применяются для прогнозирования расходо

Выборка

Генеральная совокупность: население от 18 лет и старше, которое проживает в областных центрах
Размер выборки: 5614 респондентов, которые репрезентуют генеральную совокупность по поло-возрастными параметрами.
Тип виборки: случайная, многоступенчатая, репрезентативная на индивидуальном уровне с квотным отбором респондента внутри домохозяйства.
Метод: опрос "Face-to-Face" по месту проживания респондента (у него дома).

 (044) 383–55–89
Skype: ingdivision
Icq: 150001512
Share on Tumblr
© ~ing]DIVISION.
Условия использования информации сайта ~ing]DIVISION
01034, Киев, ул. Стрелецкая, 7/6, оф. А158
Тел./факс: +38 (044) 383–55–89
www.ingdivision.ua, e-mail: marketing@ingdivision.ua
Карта сайта